?

Log in

Orlangur - Dragon

ЕВА

Евангелион… Ева, Адам Адам, Ева. Синдзи, Рей, Асука. Мисато.

Сел в 1600.

1-15 эпизоды – сражение с Ангелами, интересно, есть смешнее моменты.
15-18 эпизоды – что-то здесь не так…
19-21 эпизоды – слюна брызжет изо рта, это не шедевр, ЭТО НЕ АНИМЕ, ЭТО ФИЛОСОФИЯ, ЭТО ЖИЗНЬ. Кто скажет, плохо про НГЕ закатаю в бетон.
21 – не понял…
22 – опять
23 – черт…
24 – у меня болит голова, где я?
25 – мля.

Оторвался от просмотра, чтобы немного поднять челюсть с пола и не дать мозгам превратиться в желе. Я не лягу спать, пока не досмотрю все до конца…

Эва – деф – это так сказать, «вспомни все перед просмотром дальше»?..
Энд оф Ева – ААА! ААААААААААААА! АСКАААААААА! Синдзи да не тупи, «ЦЕНЗУРА» «ЦЕНЗУРА» «ЦЕНЗУРА» «ЦЕНЗУРА» «ЦЕНЗУРА» «ЦЕНЗУРА»!!! ЕВААА!!!
Ревайвал – плавится то, что находится под черепушкой… «Как же мне хуе№о», - фраза Синдзи. Это что конец?!!! Да я щас заору это фразу!!! АСКА! РЕЙ! МИСАТО! СИНДЗИ! НЕТ! Я понял, но знаю, что ничего не понял!

Тут я обнаружил, что не посмотрел 26 эпизод. Напряжение спало, когда увидел альтернативную реальность, разум прояснился, когда досмотрел до конца Я. понял. Вспомнил все свои размышления на эти темы, это ОНО! То, что я так долго искал, на что-то находил ответы, на что-то нет. Теперь в некоторых нашел совпадение со своими, в других многое осознал. По мне, так это и есть конец. Да, я оптимист, я хочу верить в хорошее.

Это все концовки Евы? Мб есть еще? Щас полезу искать в нете. Хочу ДИВИДИ! Я еще раз пересмотрю все! Завтра?! А может быть сейчас?..


ЕВА – ЭТО … ЖИЗНЬ! ЭТО ВСЕ! ЭТО Я! Это верх всего, нельзя описать ЭТО человеческими словами! ЕВА!

За ЕВУ убью.

Рассказывать о сюжете не считаю возможным, это надо просто увидеть.

ЗЫ: Встал в 330)

Comments

Наслышан об этом аниме, наслышан... Очень много о нем пишут... Также хочу купить, но в городе никак не найти =(

Кстати, многие фанаты просто Вырезано Цензурой как ругают русский перевод ЕВЫ. Говорят - позор, фигня и так далее... Потому, если тебе Ева действительно понравилась, то попробуй на японском с субтитрами на английском посмотреть. Или хотя бы на английском языке...

Кстати, ОРТ пытался показывать ЕВУ, как Хеллсинга по МТВ. Мля, они такое сотворили с ЕВОЙ... Если бы ты услышал перевод, то уверен, что Убил БЫ Теливизонщиков =) В общем, после первой же серии Сериал сняли с показа. И правильно, не зачем позорить такое АНИМЕ.

С Хеллсингом, если честно, также дела не лучше обстоят =( НА МТВ херово перевели =(
гм... 1) по телеку еще никак нельзя посмотреть ЕВУ, т.к. там еще эпизод 9. 2)как я мог смотреть по телеку с 16 до 2? по какому это каналу так показывают?

Что-то ты как-то.. ээ.. не подумал и написал.

Ева

Начало - фиговое, но чем ближе к конц тем лучше!

Re: Ева

Здесь уже считаю, у всех свое, вкус, интересы, предпочтения. Так что)
Между прочим Аянами Рей и Лину Инвер озвучиваоа одна и та же актриса!
Привет. Смотри, что сказал тебе ты из будущего: "[Сегодня 0:47:54] Orlangur: я прям читаю и не могу
[Сегодня 0:48:03] Orlangur: самому себе въебать хочется"

(Anonymous)

такие записи надо в сборник "что надо писать в дневнике, чтобы его засрали"
Въебал бы несомненно. Стыдно, Руся.
ага. вот ты где. такие записи надо в сборник "что надо писать в дневнике, чтобы его засрали"
я подозреваю, что ты (Anonymous)
Нет это не я
Верни записи, сука, поржать охота!
Orlangur - Dragon

October 2008

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com